Армия Хардкора - Бой На Арене
 
Начальная | Регистрация |Уйти Приветствую Вас Чужой | RSS
Навигатор
Разделы
Новости [320]
Поздравления [233]
Поздраяляем людей
Интересно Знать [76]
Разное
Советы по ведению боя на арене

Победы

Звание

Значек

0

Рекрут

20

Легионер

100

Центурион

200

Префект

500

Трибун

1000

Легат

*****

Цезарь



1. Каждый  член команды должен четко знать (до начала боя) специализацию остальных, чтоб не было недоразумений вроде: в начале 5 луков, и на ближайшем респе никто никому ничего не говоря все меняют на 5 спринтов…
2. Тактическая игра зависит от слаженных действий команды. Важно  чтобы эта самая тактика совпадала у всех, иначе успешные атаки будут захлебывться, из-за того, что никто не знает, что делать при прорыве обороны. Половина бегут к респу врага, половина к флагу и в результате 2 ослабленные группы , которые на ура сносит враг с первого своего респа.
3. Без спринта атаковать бессмысленно , можно рвать врага, но шанса унести флаг не будет, если такое случилось, то все встают в оборону и 1 жертвует собой для скорейшего переключения в спринта.

Большая карта.
1. Начиная надо убедится что все 5-ро в игре, в противном случае держать оборону отбивать атаки врага до появления всех своих. Спринт же наоборот идет кратчайшим путем к флагу врага, отвлекая их от атаки и давая паузу для ожидающих.
2. Атаковать всегда менее выгодно, т.к. у обороняющихся в их пользу играет позиция. Следовательно если враг готов идти в атаку сам, надо пользоваться этим! Всем лукам и магам занимать позиции (важно знать свои дистанции, особенно лукам, их дистанция самая выгодная) перед узкими местами, где противник не сможет сделать залп (в отличии от вас). Не стоит ждать прихода всех врагов, любая одиночная единица врага на вблизи границы дистанции легкая мишень для общего залпа. Отбив атаку сразу бросаемся в контр атаку (даже при потерях – для поддержки спринта).
3. Особая роль для спринта. Бегать центром неэффективно, т.к. спринт связан боем, в то время как вражеский идет к нашему флагу без всякого сопротивления и задержек, и даже прорвав оборону придется всем тупо вернутся дабы поймать и отбить свой флаг.  Разумнее ходить флангом к флагу напрямую. Даже если враг встречает вас то это означает что его атака или нападение ослаблено на единицу или две. Тогда задача спринта не пробиться на флаг а отвлекать силы. Не дать им собраться в кулак. Основная группа пробьет мелкое сопротивление и поможет спринту избавится от хвоста.
4. Даже если их атака пробивает нашу защиту спринт не должен ввязываться в бой, а наоборот, пока идет бой, дойти к их флагу и взять его до них, тогда их прорыв будет бессмысленным и будет снесен вашим респом. Ведь если они пробились к нам значит на их базе никого нет (ибо в меньшинстве они нас вряд ли бы пробили) и у спринта пока сам бой длится есть куча времени форой для того чтоб зайти на чужую базу.
5. Взятие флага нашим спринтом (мигание значка)  - команда для общей атаки, пусть даже в меньшинстве но это отвлечет их от преследования спринта. Все, кто респанулся идут встречать.
6. Если наоборот на пике атаки замигал наш флаг то всем сойтись в группу и возвращаться на встречу вражескому спринту, НЕ БРАТЬ их флаг (не толпится у него тупо). Лучше сделать резкий налет на их респ и остатками в центр и правый лаб.
7. Пробивая врага и заметив что спринт врага прошел мимо вас или с бокового лаба, к нам на базу НЕ ПЕРЕХВАТЫВАТЬ его (бегать вдогонку бессмысленно т.к. не догнать), а наоборот дожимать оборону чтобы ваш спринт дошел первым, в противном случае встретите его на возврате (по п.6)

Карта с мостом.
1. Тут все проще в тактическом плане. Тесные условия не дают развернуть комбинации. Все сводится к простому. Сбор – Атака (тупое силовое давление). Точнее тактика есть при определенной гибкости команды (с вором, хилером, и прочими извратами), но требует большей профессиональной подготовки, т.е. профессионалам это не надо а нубам не под силу провернуть.

Общие положения.
1. ЛАГИ. Это вовсе не такой страшный мостр как всем кажется, наблюдения показвывают что причина их возникновения – ЧАТ. Учитывая что одновременно идет куча игр и в каждой игре свой чат канал, более того, у каждого игрока он индивидуальный, (показывает лишь его удары, а чужие только смерти) – Сервер пока как видно не справляется с таким количеством каналов и как результат – не стреляют луки, не идут удары, банки не пьются, перс затормаживается (выполняет команды данные ему минуту назад). Т.е. сервер вытягивает свои чаты НО! Стоит кому ни будь начать флудить всяким не нужным бредом, (особенно ругань) это случается сразу же, причем не пропадает до конца раунда. Значит в чате  ТОЛЬКО – команды по существу и как можно короче! Нормальной тиме чат даром ненужен все и так знают свой порядок действий. Многие побеждая именно на этом и заваливаются – протянув 2 флага начинают флудить – там нубы), мы молодцы и т.д.  Это уже знают и используют многие на арене, тупо включая фильтр на чат , хотя такой шаг лишает их чувства команды.
2. Лаги временные. Возникают при схождении 2х тим в бой на близкой дистанции. Отличаются от чатовых тем что носят временный характер до респа или конца боя. В бою же можно их снизить выйдя из общей кучи малы и занять позицию – в виде цепи – линии. Грубо говоря надо рассредоточится.
3. Всегда стоит замечать тех кто из врагов экономит или не пользуется бутылками и сбивать их первыми.
4. Хилы, воры, спринты – убивать последними , сначала танки(воин, берсерк) и стрелки (луки, маги)


Удачной игры!

Хочу Войти
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вафлики
Праздники сегодня




Ищейка

Бесплатный хостинг uCoz

Сделал Гарик В 2024 Дизайн